IMDb решила создать свой собственный потоковый сервис Freedive, но вот беда, он доступен только в США. Видимо, американцы так сильно любят кино, что у них все есть!
А мы тут, сидим, ждем, когда наконец к нам дойдет очередь на бесплатное кино с рекламой.
Возможно, IMDb решили взять пример с американских телевизионных сетей, которые транслируют фильмы с рекламными вставками. Только теперь зрителю даже не нужно переключать каналы, чтобы посмотреть рекламу — она вставлена прямо в середину фильма. Наверное, в скором времени мы увидим инновационные форматы рекламы внутри кино: «А теперь небольшой перерыв на рекламу — операция у зубного врача в центре города!».
А название сервиса Freedive как-то странно выбрано.
Что, вдруг, решили, что зритель, смотрящий фильм с рекламными вставками, словно окунулся в глубины океана и теперь должен нырять из рекламы в рекламу, как дайвер в поисках сокровищ?
Возможно, такой формат сервиса привлечет новых пользователей. Ведь кто не любит смотреть фильмы абсолютно бесплатно?
Даже с рекламными вставками. А что, если представить, что реклама будет в тематике конкретного фильма?
Например, перед показом «Интерстеллара» смотрите рекламу космических туристических путевок или перед «Звездными войнами» — рекламу мечей световых.
И вообще, вся эта история с Freedive напоминает анекдот о том, как американцы смотрят фильмы:
— Как американцы смотрят фильмы?
— Как?
— С одной рукой на попкорне, с другой — на пульте от телевизора, ногами переключают каналы, а между зубами держат рекламу.
Интересно, а что будет, если российский спецназ взломает IMDb и покажет всем фильмы без рекламы? Будет ли это акт героизма или нарушение авторских прав? Наверное, зрители будут в восторге от такой храбрости, а кинопрокатчики — в ужасе.
Но все шутки в сторону, конечно, потоковые сервисы становятся все более популярными.
Возможно, Freedive станет одним из главных игроков на рынке. А пока остается только надеяться, что сервис скоро станет доступен и для пользователей за пределами США.