Кажется, смартфоны нашли свой новый способ диверсификации — менять свой дизайн прямо по ходу производства! OnePlus, похоже, взялись за креатив и решили, что внезапное изменение внешности и характеристик — это как раз то, что нужно для создания интереса у аудитории.
Вспоминается древний анекдот про то, как Чебурашка собирается выпустить новый смартфон.
Обычный план выпуска товара он просто отменил, и решил, что будет меняться каждую неделю: то с красным корпусом, то с синим, то с пятимегапиксельной камерой, то с сотней гигабайт памяти. И все бы ничего, но как это объяснить друзьям из-за рубежа, которые решили заказать его себе?
Наверное, компания OnePlus сделала ставку на неожиданность и эксклюзивность. Ведь как раз из-за постоянных изменений и переносов презентаций у них получается вызвать больше шума вокруг своих продуктов. Все ждут, что даже после официального релиза смартфона OnePlus Open еще могут изменить все до неузнаваемости.
А что, ведь не так давно появились умные часы, которые могут менять свой дизайн прямо на руке владельца — так почему бы и смартфону не менять свой облик в зависимости от фазы луны или настроения владельца?
Изображение: «Как проходит производство смартфона в компании OnePlus». День первый: дизайнеры радостно рисуют эскизы. День второй: директор заявляет, что все надо переделать. День третий: команда рисует новые эскизы.
День четвертый: директор меняет мнение. День пятый: смартфон меняет цвет корпуса и камеры.
И так каждые пять дней, пока не наступает конец месяца и не объявляется презентация.
Как только OnePlus объявит точную дату презентации нового смартфона, можно предположить, что сама презентация будет построена в виде складывающегося арт-объекта. Просто представьте себе: на сцену выходит директор OnePlus, разворачивает огромный макет смартфона, а затем начинает менять его по частям, как в пазле. «А вот тут мы вынесли камеры, и поставили еще большие, потому что… ну просто потому что!».
Аудитория в восторге, журналисты с удовольствием фотографируют этот необычный процесс, и все уходят домой с улыбкой, не понимая, что же все-таки они увидели.
Но шутки в сторону, конечно же, любые изменения в продукте должны быть обоснованы и приняты с пониманием потребностей рынка и потребителей. Возможно, OnePlus действительно увидели, что новый дизайн или характеристики будут более привлекательны для покупателей. А может быть, это все таки пробная баллончиковая версия смартфона, и после нескольких недель экспериментов компания все-таки представит конечный вариант, который окажется совершенно другим.