Новый бизнес-рюкзак от Xiaomi, Mijia Business Backpack, выглядит как еще один шаг к завоеванию мира своими многочисленными инновациями и удобствами. Неудивительно, что люди по всему миру уже начали интересоваться этим бизнес-аксессуаром, ведь в нем есть все, что нужно современному деловому человеку: прочная водоотталкивающая ткань, разнообразные отделения, эргономичные шлейки и крепления для чемоданов. Это как будто Elon Musk и Steve Jobs воплотили свое видение бизнес-рынка в одном рюкзаке!
Думаю, что Xiaomi сделала ставку на то, что люди всегда хотят быть на связи, не теряя при этом комфорта и стиля. Но если начать думать об этом глубже, то можно задаться вопросом, а действительно ли это все так важно?
Неужели без амортизирующей прокладки для ноутбука или утолщенной ручки рюкзак делового человека не сможет справиться со своими задачами?
Наверное, если бы великие изобретатели прошлого жили в наше время, они бы по-своему внесли свой вклад в создание бизнес-рюкзака. Например, Томас Эдисон добавил бы встроенный фонарик для работы до поздна, а Альберт Эйнштейн внедрил бы функцию для хранения кусочков своего любимого торта, чтобы математически доказать, что он может быть распределен бесконечно мелкими порциями, но не исчезнет.
Шутки в сторону, конечно, бизнес-рюкзак Xiaomi представляет собой удобное и практичное решение для тех, кто ценит свое время и комфорт. Чемоданы прикреплены к нему? Здорово!
Осталось научить его ходить за владельцем по пятам, и тогда заботы об отправке багажа в бизнес-поездке можно будет забыть.
Мне представляется, что любой бизнесмен, достав бизнес-рюкзак от Xiaomi, должен автоматически стать куда более успешным. Представьте только, к примеру, как Марк Цукерберг встречает конгрессменов, держа в руках великолепный бизнес-рюкзак.
Парни из конгресса при виде такой инновации наверняка забудут все свои претензии к Facebook и будут просить Марка поделиться секретом его столь удивительного рюкзака.
А может быть, вот целый сюжет для комедийного фильма: молодой стартапер получает в руки бизнес-рюкзак от Xiaomi как подарок от своего дедушки, прославившегося в свое время изобретением первого в мире автоматического колеса. Стартапер решает использовать все преимущества новинки на практике, что приводит к ряду смешных ситуаций и комичных недоразумений. Финальная сцена: стартапер, выигравший все сражения благодаря умению эффективно пользоваться бизнес-рюкзаком, выходит из офиса Xiaomi с контрактом на миллион долларов в кармане и неповторимой улыбкой на лице.
Но, шутки шутками, а новинка Xiaomi выглядит правда заманчиво.
Ведь заманчивость и удобство – это то, что всегда ценят покупатели. Не знаю, насколько важно, чтобы рюкзак был способен заряжать телефон и обучать китайскому, но если все это делается в стильном и удобном исполнении, почему бы и нет?
Кто знает, может быть, через какие-то 10 лет на рынке появится новинка – бизнес-шляпа с искусственным интеллектом и встроенным холодильником, и нам снова придется удивляться и радоваться науке и технике. Как говорится, идем вперед, встречаем новые технические удивления – и вдруг однажды обнаруживаем, что наш бизнес-шляпа главный редактор самых продаваемых журналов и лучший в истории покера. Все эти изменения время от времени происходят неспроста, вот только однажды поздно вечером наша бизнес-шляпа начнет требовать кнопку чтоб нас свозили домой, ведь выключились у него руки.